Windows 7 Forums

  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика игры на карте cs_747
Old Дата: Воскресенье, 19.04.2009,   
zanyda

Султан велыкого Зануды)
Группа: Администраторы
Сообщений: 225
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
[ (UA) ]
 

Default Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:43 | Сообщение # 1


Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории В. Террористы в очередной раз захватили самолет с невиновными пассажирами и грозят перебить всех заложников, если государство не пойдет на уступки. Далее следует стандартный список требований, который знают наизусть даже те люди, которые отродясь не имели дома телевизора. Разумеется, выполнять требования сепаратистов никто не собирается, и все вновь решают грамотные действия специальных подразделений. Однако то, что в кино проходит на ура, в жизни (да и в Counter-Strike) сделать значительно сложнее. И если голливудский герой-одиночка запросто разбирается с террористами в два счета, то команде контртеррористов сделать это очень тяжело. А объясняется такой дисбаланс сил самой архитектурой уровня. Террористы сидят в самолете, все входы в который (а всего их три) одинаково трудны и опасны. Кроме всего прочего, в тесных помещениях самолета очень легко пристрелить невинного заложника вместо террориста, так как реагировать приходится мгновенно, — и оценить, кто стоит перед тобой, зачастую просто не успеваешь. Однако поиграть на этой карте нужно просто обязательно, если вы собираетесь добиться хоть каких-нибудь серьезных успехов в Counter-Strike, поскольку лучшего полигона для отработки командных действий и скорости реакции, чем cs_747, просто не найти. Ну а теперь рассмотрим тактику игры на этой карте поподробнее. Начнем, традиционно, с атакующей стороны, то есть с команды контртеррористов.
Итак, в самолет можно проникнуть тремя путями — через трюм, через "рукав" или кабину пилота. Рассмотрим каждый из этих вариантов, попутно обсудив их достоинства и недостатки.

Трюм. Главным плюсом штурма через трюм является то, что из него есть целых два пути, позволяющих попасть в разные части самолета. Причем второй путь (тот, который ведет по стальной лесенке, закрытой сверху решеткой) позволяет моментально попасть к двум заложникам. Трап, ведущий в трюм, довольно широкий, что позволяет вести штурм сразу нескольким бойцам одновременно. Однако этот способ едва ли не самый опасный. Начнем с того, что даже подняться по трапу без неприятностей вряд ли удастся. Трап расположен под очень неудобным углом, а это, во-первых, мешает забрасывать внутрь гранаты, и во-вторых, если террорист будет ждать вас в засаде напротив входа, то он увидит вашу голову задолго до того, как вы успеете его заметить. Поэтому действовать нужно следующим образом. Сначала проводим профилактическую зачистку местности, закидывая в трюм одну разрывную гранату и два flashbang с промежутком в две-три секунды. Это должно, по крайней мере, на некоторое время дезориентировать и отвлечь поджидающего вас террориста. Затем двое бойцов врываются по трапу в трюм, причем один из них берет под контроль правый угол (там расположено просто идеальное место для засады), а второй прикрывает слева. Таким образом, вы получите определенную гарантию того, что хотя бы один из контртеррористов сумеет пробиться внутрь и укрепиться там до подхода остальной команды. Ну а затем, заняв трюм, можете действовать по своему усмотрению — отправить часть команды по первой лестнице, а часть — по второй, либо прорываться всем скопом по одному из двух путей. Запомните, трюм буквально напичкан различными ящиками, которые представляют собой идеальное место для засады. Опасность может подстерегать буквально на каждом углу, поэтому следует проявлять максимальную осторожность.

"Рукав". Основное преимущество этого пути состоит в том, что он позволяет очень быстро и относительно безопасно попасть внутрь самолета. Конечно, иногда террористы могут организовать контратаку и встретить вас в "рукаве", но случается это очень редко. Попав в салон, следует разделить силы пополам, чтобы один отряд шел по левому проходу, а второй — по правому. В чем цель этого маневра: террористы очень любят прятаться между сиденьями, однако контролировать сразу два пути им очень тяжело. Если же обойти салон с двух сторон, террористы не смогут противопоставить вам практически ничего. Для того, чтобы обезопасить себя перед штурмом очередного помещения, не лишним будет закинуть туда flashbang или дымовую гранату. Но применять НЕ-гранаты категорически нельзя — можно запросто убить заложников.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: